1661060

Смарт инжектор DAF: 1661060

Диагностика и ремонт, запасные части, купить новую форсунку

Дополнительный номер: BEBJ1A00001

Название: Смарт инжектор — Smart Injector

Аналоги: BEBJ1A00001, BEBJ1A00101, BEBJ1A00201, BEBJ1A05001, 1661060, 1725282, 1742535, 1820820, 01905002, 1905002

1661060
Форсунка смарт-инжектор 1661060

Аналоги различаются по поколениям, список номеров, в зависимости от обновления:
Поколение -3, номер по DELPHI BEBJ1A00001, номер по DAF 1661060
Поколение -2, номер по DELPHI BEBJ1A00101, номер по DAF 1725282 и 1742535
Поколение -1, номер по DELPHI BEBJ1A00201, номер по DAF 1820820
Поколение 0, номер по DELPHI BEBJ1A05001, номер по DAF 01905002 и 1905002

Применение форсунки поколения (-3): DAF MX EUROPE EURO 4

DAF XF 105, тип 105.410, 105.460, 105.510,
DAF CF 85, тип 85.360, 85.410, 85.460, 85.510

Характеристика двигателя: MX-265, MX-265 S1, MX-265 S2, MX-300, MX-300 S1, MX-300 S2, MX-340, MX-340 S1, MX-340 S2, MX-375, MX-375 S1, MX-375 S2, MX-13 265, MX-13 303, MX-13 340, MX-13 375

Диагностика и ремонт смарт-инжектора 1661060 (ref BEBJ1A00001)

Узнать стоимость диагностики и ремонта форсунки 1661060

Данный вид инжектора (форсунка) относится к поколению (-3), применяется на автомобилях ЛАФ, рабочее давление инжектора до 1900 бар.

Конструктивно форсунку можно разложить на 4 основные части:

1661060
Конструкция форсунки 1661060

 

 

1 — Основной корпус форсунки и электрический разъём

 

2 — Привод форсунки, который состоит из статора и управляющего клапана

 

3 — Направляющая и пружина между клапаном и распылителем

 

4 — Распылитель в сборе

 

 

 

 

Принцип работы SMART инжектора достаточно прост:

  • Распылитель закрыт во время обратного хода, а также до активации привода, закрытие обеспечивает пружина
  • Во время подачи давления от насосной секции топливо давит как на конус иголки распылителя, так и на верхнюю часть, где опора поршня
  • Во время подачи напряжения на статор создаётся магнитное поле, под воздействием которого начинает работать управляющий клапан
  • После закрытия клапана остаточное давление сбрасывается
  • Как только давление топлива превысило силу давления пружины, начинается впрыск топлива через отверстия распылителя в камеру сгорания
  • Когда снимается напряжение с активатора, то клапан закрывается, что приводит к закрытию иглы распылителя под воздействием давления и прекращению впрыска

Стоит заметить, что если насосная секция имеет заниженное или завышенное давление, то впрыск топлива через инжектор происходит медленнее или быстрее, что влияет в целом на неравномерную работу двигателя. Это явление может возникать как из-за механического износа деталей, так и не правильного кодирования насосной секции и смарт-инжектора через ЭБУ автомобиля.

Качественную диагностику топливной системы можно провести лишь при комплексном подходе, а именно:

  • визуальном осмотре дымности автомобиля при работающем двигателе
  • опросе водителя автомобиля
  • снятие особых параметров при помощи диагностического оборудования, подключённого к автомобилю
  • диагностике инжектора на официальном оборудовании со снятием диагностической карты в разных режимах работы

Диагностика и ремонт инжектора происходит по следующему пути:

  1. Наружная очистка
  2. Визуальный осмотр на видимые повреждения
  3. При выявлении повреждений происходит замена деталей
  4. Выполнение функционального испытания посредством специализированного оборудования на стенде Hartridge AVM2PC
  5. В случае успешно проведённых испытаний, инжектор ставится на генерацию кода
  6. В случае не успешного испытания, производится анализ результатов на выявления дефектов и замена деталей, после чего инжектор проходит повторное функциональное испытание с присвоением кода

Одним из важных условий испытания форсунки СМАРТ является проведение электрических испытаний регулирующего клапана «электрического тестирования» в процессе которого выявляется работоспособность статора и проводится посредством запуска специального тестирования через программу IRIS, установленную на испытательном стенде Hartridge AVM2PC.

Запасные части для смарт инжектора (форсунки) 1661060:

7200-0212C, к-во 1 шт. позиция на рис. 102, Защитный колпачок
7200-0087, к-во 1 шт. позиция на рис. 104, Уплотнительная шайба
7207-0132, к-во 1 шт. позиция на рис. 106, Гайка крышки
L053PBC, к-во 1 шт. позиция на рис. 108, Распылитель
7207-0241, к-во 1 шт. позиция на рис. 110, Клапан распылителя
7207-0299, к-во 1 шт. позиция на рис. 112, Направляющий поршень форсунки в сборе
Позиция на рис. 114, Регулировочная шайба, к-во 1 шт.
7207-0151, к-во 1 шт. позиция на рис. 116, Пружина
7206-0460, к-во 1 шт. позиция на рис. 118, Клапан
7206-0248C, к-во 1 шт. позиция на рис. 120, Регулировочная шайба
7206-0248N, к-во 1 шт. позиция на рис. 120, Регулировочная шайба
7206-0088, к-во 1 шт. позиция на рис. 122, Пружина
7206-0795, к-во 1 шт. позиция на рис. 124, Соленоид
7209-0020, к-во 1 шт. позиция на рис. 126, Кольцо
7209-0006, к-во 1 шт. позиция на рис. 128, Пружинное кольцо
7200-0119, к-во 1 шт. позиция на рис. 130, Уплотнительной кольцо
7200-0118, к-во 1 шт. позиция на рис. 132, Уплотнительной кольцо
7200-0210, к-во 1 шт. позиция на рис. 136, Уплотнительной кольцо
7209-0022, к-во 1 шт. позиция на рис. 138, Электрический разъем
7200-0109, к-во 2 шт. позиция на рис. 140, Винт

1661060
Смарт инжектор DAF: 1661060, BEBJ1A00001, BEBJ1A00101, BEBJ1A00201, BEBJ1A05001
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий