0445117022_0445117021

Форсунка на AUDI VW: 0445117022 0445117021

Диагностика и ремонт форсунки 0445117022 или 0445117021 на Ауди или Фольксваген

Тип: CRI3-20

Инжектор кодируется кодом IMA

Дополнительный номер: 0986435413

Название: Форсунка системы Коммон Райл с пьезоэлементом — Common rail injector

Аналоги: 0445117022, 0445117021, 059130277, 958.110.128.10, 059130277CD

0445117022_0445117021
0445117022 0445117021 0986435413

Соотношение номеров форсунки по компаниям:

BOSCH — 0445117021 товарный номер, 0445117022  заводской номер, 0986435413 восстановленная форсунка

AUDI — 059 130 277 CD

VW (VOLKSWAGEN) — 059 130 277 CD

PORSCHE — 958.110.128.10

Применение пьезофорсунки 0445117022 и 0445117021:

AUDI A4, A5, A6, A7, A8, Q7 с объёмом двигателя 3,0 литров (150, 160, 176, 180, 184 кВт), 2010-2015 годов выпуска, с типом двигателя CLAA, CLAB, CKVD, CKVC, CPNA, CMHA, CJGC, CJMA, CJGA, CJGD, CLZB, CRCA.

VOLKSWAGEN Touareg c объёмом двигателя 3,0 литров (150, 180, 193 кВт), 2011-2014 годов выпуска, с типом двигателя CJMA, CRCA, CJMA, CVWA, CVVA.

PORSCHE A4, A5, A6, A7, A8

Диагностика и ремонт форсунки 0445117022 и 0445117021

Стоимость диагностики и ремонта форсунки 0445117022

Качественная диагностика форсунок с пьезоэлементом, в данном случае форсунка 0445117022 (021) входящая в группу 0 445 117, возможна при условии осуществлении испытания не только на оригинальном оборудовании, но также и имеющим дооснащение для проверки пьезофорсунок. Испытание инжектора с пьезоэлементом длится более 60 минут, в основном диагностика растягивается до 80 минут. По результатам диагностики, на основании тест-плана, делается заключение по поводу работоспособности как форсунки в целом, так и отдельных её частей.

Условно неисправности пьезофорсунки 0445117021 (022) можно разделить на три группы:

  1. Неисправности связанные с электрической частью (сам пьезоэлемент), как правило измеряется сопротивление на разных режимах работы и при различных температурных условиях. На автомобиле это отражается либо полностью не рабочим инжектором, либо не равномерной работе.
  2. Неисправности связанные с герметичностью (клапан), в простонародье называется «слив в обратку». На автомобиле отражается плохим стартом или вообще его отсутствием.
  3. Неисправности связанные с подачей топлива в камеру сгорания (распылитель), тут две проблемы существует, либо отсутствие герметичности, как правило выявляется тестом «на каплю», либо недостаточной или превышенной подачей.
0445117022_0445117021
Комплект 0445117022 на AUDI Q7

Перед установкой на стенд, внешнюю поверхность форсунки (особое внимание на распылитель) необходимо очистить в ультразвуковой ванне, а также промыть (заменить) топливо внутри инжектора, оставшееся после работы её на автомобиле. Многие автолюбители путают данную процедуру с такими услугами, как: чистка форсунок, промывка форсунок или мойка форсунок. После этих процедур форсунка лучше не станет, грязь убирается лишь с внешней поверхности и меняется временно топливо на обкаточную жидкость, используемую при работе на стенде.

Ремонт пьезо форсунки 0445117022 / 0445117021

Официально компания BOSCH не признаёт ремонт данного типа форсунок нигде в мире. Ни у кого в мире нету технологии ремонта, оборудования, и даже запасных частей на эту форсунку. Компания планировала в 2018 году дать БОШ Дизель сервисам технологии и вывести на рынок запасные части. Но народные умельцы в виду дороговизны этого узла топливной системы научились реанимировать форсунку на небольшой промежуток времени, в зависимости от внутренних повреждений. Есть несколько вариантов ремонта:

  1. Пьезофорсунка разбирается на детали, сохраняя каждую деталь за тем корпусом инжектора, на котором она стоит. После разборки производится дефектовка, мойка и протирка всех элементов. После данной процедуры форсунка собирается, осуществив регулировку, и проходит испытание на стенде. Данный вариант ремонта помогает, когда на деталях нет износа, а форсунка потеряла работоспособность из-за посторонних частиц, попавших в неё из вместе с топливом, либо из-за нагара, образовывавшегося при наличии в дизельном топливе посторонних жидкостей, таких как например масло.
  2. Пьезофорсунка также как и в первом случае разбирается на запчасти и проходит процесс мойки в ультразвуке и очистке моющей химией. Но в данном случае, если есть механический износ на клапане и/или игле распылителя, данные запчасти проходят процесс восстановления при помощи различных абразивов. Данное восстановление называется притиркой. Этот ремонт менее перспективен, хотя также можно добиться хороших результатов. Всё дело в том, что детали, изготовленные из металла в последней производственной стадии проходят различные процессы закаливания и цементации, а во время износа с последующей притиркой, верхний слой снимается и деталь становится «мягкой», а соответственно подвержена быстрому износу.
  3. Есть вариант замены деталей на новые, не оригинальные. Сейчас в основном поставщиками данных запчастей является Турция и Китай. Эти запасные части изготавливаются на заводах непосредственно с копии оригинала, но как и всегда, подделка с копии намного уступает в качестве оригинальным запчастям, а соответственно имеет меньший срок службы, а в некоторых случаях даже не проходит послеремонтное испытание.

Но несмотря на все трудности, на многих дизельных сервисах не только делают ремонт пьезовой форсунки, но и даже дают гарантию до 12 месяцев.

Последний этап восстановления инжектора CR (Common rail) с пьезо элементом является получение нового IMA кода, который генерируется на последней стадии испытания форсунки. Если стенд не генерирует код, тогда форсунку считается не рабочей и не может устанавливаться на автомобиль.

Код, генерируемый на заводе, прописывается на верхней части форсунки и состоит из 7 знаков, после ремонта данный код необходимо затирать.

0445117022_0445117021
заводской IMA код на инжекторе 0445117022

Код IMA по сути является закодированными техническими данными определённой форсунки в индивидуальном порядке. Даже в современном мире нельзя на практике добиться результата, чтобы хотя бы две форсунки соответствовали теоретическому эталону производителя. Всё равно каждая форсунка будет иметь свои параметры и работа всех форсунок будет аналогично оркестру, каждый инструмент которого одновременно играет не только не в такт, а также и разные мелодии.

А теперь вернёмся к тому, почему же надо генерировать код на оригинальном оборудовании. В программе, при помощи которой осуществляется испытание инжектора, заложен эталон идеальной форсунки. Во время прохождения испытания по всем параметрам, регистрируются данные каждой форсунки на отклонение от эталона, и по окончании теста выдаётся определённый набор букв и цифр, каждая из которых доводит путём смещения времени подачи импульса на пьезоэлемент, форсунку до идеала при помощи задержки или увеличения времени впрыска или открытия.

Каждая форсунка с пьезоэлементом работает индивидуально, получая команды от блока управления двигателем, и если не прописать новый код, тогда не будет осуществляться коррекция двигателя во время работы должным образом, что не только увеличивает нагрузку на форсунки, но также и может привести к поломке механического характера деталей газораспределения и гильзопоршневой группы.

К сожалению, существуют недобросовестные СТО, на которых могут придумать «от лампочки» код или генерировать его на диагностических стендах, являющихся подделками под оригинальное оборудование. Но также многие работники СТО не знают о том, что делать с кодами, либо при неимении оригинального оборудования не могут прописать код в ЭБУ или прописывают его не корректно. Таких случаев на практике достаточно много, когда автолюбитель обращается «не на то СТО».

Запасные части для форсунки 0445117022 0445117021

0445117022_0445117021
Запасные части 0445117021 0445117022

 

 

Позиция 8 на рисунке:

Кольцо обратки форсунки, номер BOSCH F 00V P01 003 (F00VP01003)

 

Позиция 60 на рисунке:

Медная шайба форсунки, номер BOSCH F 00V P01 008 (F00VP01008)

 

Позиция 600 на рисунке:

Защитный колпак штуцера обратки, номер BOSCH 6 000 900 262 (6000900262)

 

Позиция 601 на рисунке:

Защитный колпак резьбового соединения, номер BOSCH 6 000 900 225 (6000900225)

 

Позиция 602 на рисунке:

Защитный колпак резьбового соединения, номер BOSCH 6 099 900 202 (6099900202)



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий