Одноплунжерный топливный насос

Что такое одноплунжерный топливный насос

Топливный насос высокого давления у которого только одна насосная секция, называется одноплунжерным топливным насосом. Общая структура одноплунжерного насоса — это корпус, в котором находится цилиндрическая поверхность и фланец, сам плунжер, привод плунжера (в основном роликовый для насосов на один цилиндр или шестерёночный, для насосов на 2 и более цилиндра), электромагнитный управляющий клапан с приводом. В корпусе также имеются полости для подвода и отвода топлива.
Целью изобретения одноплунжерного топливного насоса являлось повышение технологичности и повышением надёжности, а также ремонтопригодности агрегата.
Различают два вида одноплунжерных насосов. Первый относится к насосным секциям, при котором один насос обеспечивает подачу топлива высокого давления только для одной форсунки (одного цилиндра). Соответственно при таком виде количество ТНВД зависит от количества цилиндров двигателя. Второй вид — это одноплунжерные топливные насосы распределительного типа, при котором один плунжер накатывает давление, но при помощи распределительного механизма, топливо расходится на разные форсунки. В таком случае ТНВД может работать от 2-х цилиндров и более.

На картинке ТНВД НД 21 / 41 — 14, одноплунжерный распределительный, для четырёхцилиндрового мотора.

Одноплунжерный топливный насос

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий