Топливная система низкого давления

Система низкого давления дизеля

Системой низкого давления топливной системы в общей топливной системе дизеля называется часть топливной системы, которая передаёт топливо из топливного бака к топливной системе высокого давления и подготавливает его (очищает) для дальнейшего использования.

Схема топливной системы низкого давления

Часть топливной системы, под наименованием низкого давления, состоит из следующих деталей и узлов:

  1. Топливный бак — служит контейнером для хранения топлива.
  2. Топливозаборник — магистраль по которой осуществляется забор топлива из топливного бака в топливную систему.
  3. Датчик уровня топлива — датчик, в большинстве случаев поплавкового типа, который определяет уровень топлива в баке и передаёт сигнал в ЭБУ автомобиля или на индикатор панели приборов.
  4. Топливная магистраль — система трубок металлических, резиновых или пластиковых, по которым поступает топливо.
  5. Ручной насос подкачки — насос для подкачки топлива ручного действия, может быть совмещён в один корпус с ТННД.
  6. Топливный насос низкого давления — насос, толчкового или шестерёнчатого типа, который создаёт в топливной системе низкое давление, нагнетая топливо до насоса высокого давления.
  7. Топливный фильтр — узел очистки топлива от загрязнений и воды.
  8. Датчик низкого давления — контрольный датчик, передающий сигнал о давлении в системе.
  9. Обратный клапан — клапан, стравливающий излишки топлива в топливный бак.

Принцип работы состоит в следующем, ручным насосом (в некоторых случаях) или сразу насосом низкого давления, из топливного бака засасывается топливо, которое проходит через топливные фильтра и нагнетается до насоса высокого давления. Излишки через клапан обратки возвращаются в топливный бак. В некоторых случаях обратную магистраль топлива принято считать тоже системой низкого давление, что не совсем верно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий