Ремонт и диагностика насос-форсунок Delphi 2 контакта

Ремонт и диагностика насос-форсунок Delphi система EUI на 2 контакта

Когда-то введение в эксплуатацию данного типа компонента топливной системы, которое представляет собой единый узел, объединяющий в себя не только форсунку, но и насос высокого давления плунжерного типа, стало революционным в области машиностроения с дизельными двигателями. Название этот узел получил – насос-форсунка (английская аббревиатура UI), после установки на насос-форсунку электромагнитного клапана, изменилось название на – насос-форсунка с электронным управлением (английская аббревиатура EUI). Первые электронно-управляемые насос-форсунки хотя и были с упрощённым вариантом на 2 контакта, но вызвали сложность при диагностике и ремонте данного узла, так как понадобилось специализированное оборудование.

Оригинальное оборудование и оснастку для проверки и ремонта насос-форсунок Delphi система EUI на 2 контакта, представляет собой стенд Hatridge AVM-2PC, английское промышленное предприятие, входящее в группу компаний Delphi.

Принципиальная конструкция насос-форсунки EUI Delphi

Условно насос-форсунку с электромагнитным клапаном можно разделить на три части, каждая из которых выполняет свою функцию:

  1. Пружинный пакет, состоит из плунжера и пружины, необходим для нагнетания давления топлива в верхнюю часть корпуса насос-форсунки. Работает от отдельного вала кулачкового типа.
  2. Электромагнитный клапан, состоит из подвижного электромагнита, обеспечивающего открытие и закрытие подачи топлива в нижний отдел корпуса насос-форсунки. Работает от импульсов, подконтрольных блоком управления автомобиля.
  3. Корпус распылителя, состоящий из самого корпуса, распылителя и прочих частей, необходим для подачи топлива в цилиндр двигателя. Работает от давления топлива, подаваемого при помощи электромагнитного клапана.

Конструктивная особенность насос-форсунки изменяется, в зависимости от того, на каком двигателе установлена данная топливная система, а также от марки производителя автомобиля. Но принцип работы насос-форсунки EUI остаётся неизменным.

Типы насос-форсунок EUI производителя Delphi

Есть несколько типов насос-форсунок Delphi, объединённых под общим наименованием EUI, в основном отличающихся в зависимости от поколения.

  • Насос-форсунка типа А с электронным управлением

Данный тип впервые компания Delphi презентовала в 1992 году. В народе этот тип насос-форсунки назвали как Ч-образная насос-форсунка, из-за её схожести с русской буквой “Ч”. Особенность этого типа насос-форсунки в том, что электромагнитный клапан стоит как бы снаружи, хотя все основные части находятся на едином корпусе.

  • Насос-форсунка Landrover с электронным управлением

Специально для дизельного двигателя TD5 автомобиля Landrover была разработана электронная насос-форсунка, имеющая Ч-образную форму, но с меньшей производительностью, чем тип А, а также с двухступенчатым узлом корпуса распылителя.

  • Электронные насос-форсунки типа Е1

Тип E1 насоса-форсунки с электронным впрыском является вторым поколением системы EUI производителя Delphi, после типа А. Главное отличие данного типа в том, что электромагнитный клапан теперь установлен внутрь корпуса насос-форсунки и является промежуточным звеном между плунжером и распылителем. Данный вариант установки электромагнитного клапана уменьшил не только габариты самой насос-форсунки, но также уменьшил количество деталей, при её установки и упростил систему распределения в головке блока цилиндров. Инновационным преобразованием явилось увеличение скорости работы этого типа насос-форсунки, по сравнению с предыдущим поколением. Также немаловажным явился фактор понижения шума при работе двигателя. На данный тип E1 насос-форсунки системы EUI Delphi устанавливался 2-х контактный электромагнитный клапан.

  • Электронные насос-форсунки типа Е3

Наш сервис предлагает осуществить не только диагностику, промывку, ремонт и восстановление насос-форсунок  EUI на 2 контакта, типа А, Е1, Е3 и Landrover, но также и комплексную диагностику топливной системы автомобиля, снятие/установка насос-форсунок, регулировка клапанов, генерация кода и прописка его в ЭБУ автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий