Ремонт Common Rail инжекторов Delphi

Ремонт Common Rail инжекторов Delphi на оборудовании Hartridge

Не имеет значения, куда вы обратились, будь то авторизованный дизельный сервисный центр или обычный, но для того, чтобы сделать качественно свою работу, необходимо иметь оригинальное оборудование. Мы вам предоставляем услуги по диагностике, ремонту, восстановлению и прописке кодов топливной системы Common Rail производства Delphi для владельцев автомобилей, оборудованных данным типом топливной системы на территории России, Беларуси и Казахстана. Каждому восстановленному инжектору присваивается индивидуальный код, который максимально точно поддерживает работоспособность двигателя и влияет на точность впрыска топлива в цилиндр. Для каждого поколения форсунки предусмотрен определённый набор символов, так для:

  • C2i – присваивается 16-ти значный набор символов буквенно-цифрового кода.;
  • C3i – присваивается 20-ти значный набор символов буквенно-цифрового кода.

Для чего нужен генерированный код форсунки системы Common Rail

Нельзя изготовить совершенно одинаковые форсунки, так как они работают в условиях высокого давления, при пиковом режиме свыше 1600 бар, поэтому даже незначительное отклонение от нормы в форсунках при впрыскивании топлива влияет на работу двигателя. Форсунка впрыскивает в цилиндр столько топлива по объёму, сколько ей позволяет это сделать импульс, открывающий подачу впрыска. Чтобы скорректировать объём, необходимо контролировать временной промежуток импульса в тот или иной момент работы форсунки. Именно импульс, поданный на электромагнитный клапан, и контролирует выходящий объём топлива. Индивидуальный код корректирует время подачи и отключения импульса в зависимости от объёма необходимого для корректной работы двигателя.

После восстановления форсунки она в обязательном порядке проходит обкатку на стенде, где проводятся испытания форсунки на разных режимах работы, от 200 до 1600 бар и считываются показания объёма топлива. Если результаты удовлетворяют установленные заводом-изготовителем нормы, данная форсунка проходит тест-планы и считается условно рабочей. Следующим этапом при ремонте форсунок служит процесс получения (генерация) кода, при котором во время испытания для каждого определённого режима, за один такт работы форсунки, присваивается свой символ (буква или цифра) определяющий временные рамки подачи или отключения импульса на электромагнитном клапане. Заключительный этап ремонта — прописка кода в блок управления двигателем автомобиля.

Ремонт форсунок Common Rail Delphi

Сам процесс ремонта форсунок системы Common Rail состоит в восстановлении заводских параметров дозировки подачи топлива в цилиндр во время различных режимов работы дизельного двигателя. Данные параметры прописаны в строгом соответствии стандартов, применяемых к автомобилям по мировой системе стандартизации Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Эти форсунки отличаются от предыдущего поколения уменьшением выбросов в окружающую среду, а также расхода топлива. Для достижения данных результатов необходимо форсунку привести в заводские параметры.

Любой качественный ремонт форсунки Common Rail от производителя Delphi возможен только на оригинальном оборудовании Hartridge, не только укомплектованным под диагностику и восстановление данного типа инжекторов, но и имеющим особое программное обеспечение, обеспечивающее выгрузку обновлённых данных от завода-изготовителя. Для ремонта инжекторов системы Common Rail, производитель оборудования Hartridge (Великобритания), принадлежащий компании Delphi, выпускает специализированный стенд CRi-PC, в народе прозванный «СиРайКа».

Алгоритм ремонта топливных форсунок Delphi, снятых с двигателя, представляет собой следующую схему:

  •  Диагностика предварительно очищенных в УЗ ванне форсунок Common Rail Delphi по специальному тест-плану на стенде CRi-PC Hartridge;
  • Разборка и визуальная дефектация форсунок, а также расшифровка данных, полученных после испытания на стенде;
  • Проведение непосредственно ремонта форсунок Delphi Common Rail путём замены только оригинальных запасных частей Delphi;
  • Послеремонтное испытание восстановленных инжекторов на стенде CRi-PC, используя официальную  программу Delphi IRIS;
  • Генерация кода форсунки, после получения положительных результатов послеремонтного испытания, на стенде CRi-PC.

Код форсунки прописывается не только на стенде, но также вносится в общую мировую базу данных производителя топливной системы Delphi, что также является гарантией качества восстановленного изделия и имеет право участвовать в гарантийных обязательствах.

Полученный код, на завершающем этапе ремонта, прописывается в ЭБУ (Электронный Блок Управления, англ. вариант ECU) автомобиля, силами которого в процессе корректируется работа двигателя. Благодаря правильно прописанным кодам форсунок в программное обеспечение автомобиля, бортовой компьютер в процессе работа двигателя не только корректирует его работу, но и производит адаптацию системы впрыска индивидуально для каждой форсунки исходя из её особенностей.

Имея в своём оснащении систему установки инжекторов — полуавтомат и интегрированные в стенд CRi-PC полуавтоматические и автоматические тест-планы, он является скоростным и простым в управлении, что обеспечивает в его работе высокую производительность. Кроме того, высокопроизводительный интерфейс, встроенного в стенд компьютера, даёт возможность оперативного применения в тестировании самых различных режимов, измеряя, при этом, цикл подачи форсунок, сопротивление обмотки электромагнитного клапана и время его реакции, а также гарантирует самый полный комплекс диагностики инжекторов Common Rail при использовании давления до 2000 bar.

Результаты проведённого тестирования инжекторов Common Rail сохраняются автоматически в памяти компьютера стенда и выдаются заказчикам диагностики на бумажном носителе, в распечатанном виде.

Диагностика, ремонт и присвоение кода инжекторов Delphi Common Rail

Для того, чтобы осуществить какие-то действия с инжектором Common Rail, производителя Delphi необходимо иметь следующую базу оборудования и знаний на дизельном сервисе:

  • Стенд CRi-PC производства Hartridge (Delphi), страна Великобритания;
  • Обновляемое программное обеспечение Delphi IRIS, разработанного Delphi для диагностики и ремонта инжекторов;
  • Дополнительное оборудование и инструмент для установки форсунок на стенд;
  • Дополнительное оборудование и инструмент для разборки и сборки форсунок при замене запасных частей;
  • Обученных специалистов по ремонту топливного оборудования производства Delphi;
  • И главное — опыт работы по ремонту форсунок Delphi.

Вот только малая часть инжекторов производства Delphi, восстанавливаемых на нашем сервисе:

  • Форсунка Delphi R00504Z, применение: FORD Mondeo 2.0 TDDi/TDCi (1 307 705);
  • Форсунка Delphi R01001D, применение: FORD 2.0TDCI;
  • Форсунка Delphi R02201Z, применение: FORD 1.8TDI;
  • Форсунка Delphi R02801D, применение: HYUNDAI/KIA 2.9CRDI;
  • Форсунка Delphi R04201D, применение: MERCEDES 2.2CDI (646 070 09 87);
  • Форсунка Delphi R04401D, применение: Ssang Yong D27DT 2.7CRDI Euro 4;
  • Форсунка Delphi R04601D, применение: Ssang Yong D27DT 2.7CRDI Euro 3;
  • Форсунка Delphi R04701D, применение: Ssang Yong D20DT 2.0CRDI Euro 4 (6640170221);
  • Форсунка Delphi R03401D, применение: Ssang Yong D20DT 2.0CRDI Euro 3 (6640170021).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий