Как ходит топливная аппаратура у ДАФ CF 85

Топливная аппаратура ДАФ CF 85 плюсы и минусы

Часто нам задают вопрос о том, как хорошо ходит топливная аппаратура ДАФ CF 85, стоит ли покупать данную машину для осуществления транспортных перевозок. Считаем, что ответа на данный вопрос принципиально не может быть, тем более давать совет стоит ли покупать ДАФ CF 85 или нет. Ниже объясню причину.
В каждом автомобиле есть свои хорошие и плохие стороны, но кроме этого также во многом зависит кто сидит за рулём, как подготавливается автомобиль к работе и какое качество топлива заливается в топливный бак. Если говорить именно о топливной аппаратуре установленной на автомобилях ДАФ евро5 с системой насос-форсунка — смарт-инжектор, то можно обойтись одним словом — неплохая.
За всё время работы, честно говоря именно ДАФ CF 85 было мало, больше конечно приезжают DAF 105 XF, так как само по себе в России 85 намного меньше, чем 105. Но топливная аппаратура там стоит идентичная, поэтому именно по топливной системе и её надёжности можно сравнивать обе эти модели.

На каком пробеге ремонтировать топливную аппаратуру ДАФ

Чтобы вы лучше меня поняли, я приведу несколько примеров из опыта работы, когда приходилось чинить топливную аппаратуру автомобилей с пробегом 7500 км, 20-30 тыс. км и 75-120 тысяч. Вот на примере этих трёх пробегов и хотелось бы поделиться опытом, а далее вам решать, стоит брать ДАФ или нет.
Пробег 7500 км — сразу оговорюсь, более молодых автомобилей мне не попадалось, именно на 7500 км рассматривали гарантию, не буду вдаваться в подробности как происходил процесс, а вот результат был такой — в распылителях, во всех шести форсунках, находилась грязь, после мойки в ультразвуковой ванне распылителей форсунки заработали, но не все вложились в параметры допуска, поэтому было принято решение заменить распылители на новые. Анализ топлива и чистку топливной системы владелец автомобиля производил самостоятельно, на дилерском СТО, поэтому всех подробностей не знаю, знаю только то, что за ремонт он сам платил и случай под гарантию не попал, так как в топливе обнаружили грязь. Только ремонт смарт-инжекторов с установочными кольцами и шайбой обошёлся порядка 60000 руб., без снятия/установки
20-30 тысяч километров пробега и более — в основном с таким пробегам приезжают автомобили находящиеся в эксплуатации у крупных перевозчиков, где водители часто меняются. Причина поломки всегда однотипная — износ клапана и распылителя по причине посторонних примесей и/или грязи в топливе. Соответственно у 80% таких автомобилей стоят дешёвые топливные фильтра. Сколько не говорили, как не советовали, ставить оригинальный фильтр ДАФ и найти заправку с качественным топливом, это всё бесполезно, если хозяин и выполнит условия, то водитель прокатает топливо на «левой» АЗС. Ремонт в таких случаях примерно выходит в 230-270 тысяч рублей. Иногда бывает и меньшая сумма, так как удаётся спасти некоторые насосные секции и смарт-инжектора после очистки в ультразвуке.
75-120 тысяч пробега — с таким пробегом на СТО приезжают частники, это те владельцы автомобилей, которые сами и хозяева, сами и за рулём сидят. По разговорам приходится доверять этой группе людей, так как рассказы одинаковые — купил автомобиль с пробегом около 10000 км за границей, сам езжу, никому не доверяю и слежу за машиной, заправляюсь только на проверенных заправках. Проблема у них также практически одинаковая — топливная аппаратура выходит за нормальные параметры по причине естественного износа. Ремонт составляет 230-270 тыс рублей. В этом случае не получается произвести частичный ремонт, все насосные секции и смарт-инжектора приходится ремонтировать капитально.
Вот вам три примера, и это не единичные случаи, а статистика, из которых можно сделать только один вывод:
Если следить за автомобилем и заливать российское топливо, но на проверенных заправках, то о топливной системе на 100000 км пробега можно на ДАФе забыть (только фильтра топливные меняй и раз в 40-45 тысяч насос низкого давления), а если лить всякую ерунду, тогда придётся часто посещать топливную мастерскую.

Сколько стоит капитальный ремонт топливной аппаратуры грузовика

По сумме ремонта на ДАФ топливной системы можно сравнить примерно в таком порядке (имеется ввиду капитальный ремонт всех узлов, включая ТННД) цены совершенно примерные и увеличены до «всё включено», а также примерный срок эксплуатации:
ДАФ — 300000 руб. 100000 км
VOLVO — 200000 руб. 75000 км
SCANIA HPI — 150000 руб. 100000 км
MB — 100000 руб. 50000 км
MAN — 170000 руб. 50000 км
Информация основана на опыте работы и никакого отношения к официальным данным не имеет.

Добавить комментарий